Форум жителей поселков Данилово 2, 3, 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей поселков Данилово 2, 3, 4 » Большая поляна » Снижение налога на ЗОП


Снижение налога на ЗОП

Сообщений 391 страница 420 из 516

391

Анна!  Вы,как всегда,молодец.Я видел на кадастровой карте правильную стоимость Вашего участка...Еще у кого то(не помню) ,тоже правильная..А вот ЗОП у нас по старой цене(куда смотрит правление?)...и вообще этим кто то занимается?Надо поднять вопрос на общем собрании.Ведь это наши общие деньги...

...И еще интересно ,на   nalog.ru   у Вас высвечивалась задолженность по земле?(так же как транспортный).Или нужно самому в Пушкинскую налоговую ехать...

Заранее спасибо.

Отредактировано Владимир (2012-12-11 23:57:49)

0

392

Владимир, доброго времени суток. В личном кабинете все так же, пени  все больше. Налоговая молчит, как дозвонимся-расскажу что и как.

0

393

А мне до сих пор налог не приходит... И задолженности нет :dontknow:  У кого такая же ситуация?

0

394

Нам тоже уведомление об уплате налога не присылали. Информация по задолженности отсутствует.  Вот ждем-с.

0

395

Мне тоже ничего не приходило, а как можно посмотреть задолженность?

0

396

Я звонила в налоговую до нового года. Сказали что нас из Данилово полно, кто подал заявление на пересчет налога. Инспектор будет разбираться индивидуально с каждым, т.е. делать запрос по каждому году (2010, 2011, 2012) на конец года о стоимости земли в  Роскадастр и исходя из полученных сведений пересчитывать налоги. Лично мне было сказано перезвонить в конце января-начале февраля по этому вопросу.

0

397

Понятно... хоть не одинока:)
Посмотреть можно на мосналог.ру, или забейте: задолженность по налогам

0

398

Delfin написал(а):

А с 2013г. процентная ставка (от базовой) составит - 1,5% вместо существуущей - 0,3%, в связи с нецелевым использованием земли сельхозназначения!...


А в нашем случае, нецелевое использование - это как?  У нас разрешенное использование - под дачное строительство. Поставить сарайчик для отдыха и жить спокойно?

0

399

Mila написал(а):

А мне до сих пор налог не приходит... И задолженности нет


А мне уже даже и требование прислали на уплату + пени, хотя я им еще в октябре письмо отдала с просьбой пересчитать согласно кадастровой стоимости. Дозвониться не получается, то занято, то трубку не берут.

0

400

Delfin написал(а):

Тема не для открытой ветки.


Так может в закрытую перенестись?
Я как посчитала налог в переспективе (если вдруг окажется, что надо еще и картошку сажать на всех 20 сотках), плохо стало.

0

401

Мы сегодня легко дозвонились по  телефону,что Жужа выкладывала на форуме, за что отдельное ей спасибо. Все нас распросили и обещали перезвонить. Ждем

0

402

Елена написал(а):

Потом, с подачи нашей бывшей форумчанки из Подколокольного, которая была первопроходцем, получила вожделенные 262 рубля и рассказала всем, как это делается,


Спасибо, что помните. Итак, я снова с Вами. У нас та жа фигня. Росреестр меняет стоимость на старую.
Я тут почитала всякие постановление-приказы чиновников, и не смогла представить себе судью, который будет вникать во всю эту хрень - постановления 121, 166, архивные участки, первоначальные поля, технические ошибки и прочая...прочая. Судья услышит того, кто будет гладко говорить. А гладко говорить будет юрист Росреестра.
Поэтому лично я решила пойти другим путем.
1. Не вступать с чиновниками ни в какие переговоры-переписки. Одного отрицательного ответа вполне достаточно. Только СУД. Индивидуальный иск (зачем вам коллективные сборища??).
2. Но иск не по оспариванию всех этих постановлений и приказов, а по несоответствию кадастровой стоимости рыночной оценке. Земельный кодекс это позволяет. Очень простой и понятный иск, который я смогу сама провести через суд. И никаких адвокатов. Адвокаты хотят от 50 000 только за одно движение. "Хочешь проиграть дело - возьми адвоката", - любимая поговорка моей бабушки))

Короче, я уже позвонила оценщику. Через пару месяцев ждите вестей с полей...из зала суда. Если все пройдет удачно, то затем подам от ДНП по изменению стоимости ЗОП.

Кстати, у нас уже есть положительная практика по судилищу с АдмТехнадзором *хвастаюсь* (см. судебный отчет на нашем форуме).

0

403

Налоговая прислала требование.... отправили очередное письмо,вслед позвонили. Велено ждать звонка в теч. Недели. Если не позвонят-поедем.

0

404

http://s15.postimage.org/z5cdl2yu3/1362069934_raznoobraznaya_podborka_3_24.jpg

0

405

Сегодня были в налоговой. По нашему участку вообще нет данных о кад.стоимости. и об этом нам сообщили спустя 5месяцев,с момента первого обращения. При этом сумма налога присутствует.  в 12 окне 'велено'ждать оф.письма,т.к. до сих пор нет ответа из Росреестра. Оставили им копии нашей переписки с Росреестром. Ессно все это на словах,без каких-либо писем. Будем надеяться, что ситуация проясниться в ближайшее время.

+2

406

Сегодня на сайте ФНС nalog.ru я обнаружила отсутствие "задолженности" по земельному налогу, начисленному по нашему участку согласно старому кадастровому паспорту. То ли заработал новый личный состав "данного" отдела, то ли подействовало наше обращение в прокуратуру Пушкинского района. Пока ни от кого письменного ответа нет. Это и неважно...

0

407

13-й написал(а):

Сегодня на сайте ФНС nalog.ru я обнаружила отсутствие "задолженности" по земельному налогу, начисленному по нашему участку согласно старому кадастровому паспорту. То ли заработал новый личный состав "данного" отдела, то ли подействовало наше обращение в прокуратуру Пушкинского района. Пока ни от кого письменного ответа нет. Это и неважно...


А моя задолженность на месте! И звонила, и писала..., правда только в налоговую.
13-й
А в прокуратуру Вы с какой формулировкой заявление подавали?

0

408

Maksim4ik, ответила Вам на электронную почту.

0

409

13-й
Получила! Спасибо огромное!

0

410

Уважаемые соседи, а снижение налога на землю ещё возможно?  Потому что меня тоже смутила сумма, присланная в письме из налоговой - более 7000 рублей за мои 15 соток!

0

411

Serёga D2-126 написал(а):

Уважаемые соседи, а снижение налога на землю ещё возможно?  Потому что меня тоже смутила сумма, присланная в письме из налоговой - более 7000 рублей за мои 15 соток!
Подпись автора
Данилово-2, участок №126.

     Serёga D2-126, возможно, но теперь только через арбитражный суд. И на ЗОПы ДНП также, т.к с марта 2012 кадастровая стоимость земли (где была признана техническая ошибка)  возвращена в прежнее русло

0

412

Соседи, КАРАУЛ!!!!

Мне сегодня пришел налог на землю пересчет за 3 года (с какого - не поняла)!!!! 54 тыс.руб.!!!!! Оказывается, нам пересчитали налоговую базу: вместо 2 млн.400 тыс за 10 соток (из-за которых многие из нас писали письма о снижении стоимости земли и некоторые получили положительные ответы, теперь 10 соток = 5 млн. 634 тыс. руб.!!!!! И, как следствие, за мои несчастные 10 соток теперь я должна платить по 16900 руб. в год!!!!! Получается, что все труды были напрасны???!!!!!!!!

0

413

Иринка написал(а):

Соседи, КАРАУЛ!!!!

Мне сегодня пришел налог на землю пересчет за 3 года (с какого - не поняла)!!!! 54 тыс.руб.!!!!! Оказывается, нам пересчитали налоговую базу: вместо 2 млн.400 тыс за 10 соток (из-за которых многие из нас писали письма о снижении стоимости земли и некоторые получили положительные ответы, теперь 10 соток = 5 млн. 634 тыс. руб.!!!!! И, как следствие, за мои несчастные 10 соток теперь я должна платить по 16900 руб. в год!!!!! Получается, что все труды были напрасны???!!!!!!!!


Ну за такое,  однозначно - в суд!

+1

414

Maksim4ik написал(а):

Оказывается, нам пересчитали налоговую базу

Maksim4ik написал(а):

Ну за такое,  однозначно - в суд!


Добрый день, соседи! Посудиться всегда успеете. Сначала лучше разбираться в самой налоговой. С какого периода действует новая налоговая база? Приведу важное, на мой взгляд, письмо Минфина РФ, в котором говорится о том, что пересчет налога за прошлые периоды возможен только в ситуации, когда при этом пересчете УЛУЧШАЕТСЯ положение налогоплательщика. Это явно не наш вариант!.
Вопрос: В соответствии с п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В 2012 г. правительством области принято постановление, которым утверждена государственная кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территориях муниципальных районов и городских округов области, по состоянию на 1 января 2011 г. Этим же постановлением отменены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов области за прошлые налоговые периоды.
ЗАО считает, что данное постановление правительства области не регулирует отношения, перечисленные в ст. 2 НК РФ, а потому не относится к актам законодательства о налогах и сборах. ЗАО также считает, что на основании п. 2 ст. 390 НК РФ кадастровая стоимость земельных участков определяется в соответствии с земельным, а не налоговым законодательством.
Следует ли ЗАО при определении момента вступления в силу постановления правительства области руководствоваться положениями п. 1 ст. 5 НК РФ и применять вновь утвержденные размеры государственной кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения земельным налогом со следующего налогового периода (с 1 января 2013 г.)?

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 26 октября 2012 г. N 03-05-05-02/107

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает, что Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, не предусмотрено рассмотрение обращений организаций по практике применения нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, по проведению экспертизы договоров и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Одновременно отмечаем, что на основании ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 391 Кодекса).
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 03.02.2010 N 165-О-О правовое регулирование земельного налога носит комплексный характер и состоит из актов как налогового, так и земельного законодательства, которое используется для целей налогообложения. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами ст. 390 и п. 1 ст. 391 Кодекса порождают правовые последствия для налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен федеральным законодателем для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в Кодексе.
На основании п. 4 ст. 5 Кодекса акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.
При этом отмечаем, что положения, предусмотренные ст. 5 Кодекса, распространяются также на нормативные правовые акты о налогах и сборах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (п. 5 ст. 5 Кодекса).
Исходя из положений вышеназванного Определения Конституционного Суда Российской Федерации нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в силу прямого указания п. 5 ст. 5 Кодекса, действуют во времени по правилам, предусмотренным данной статьей для актов законодательства о налогах и сборах.
Учитывая изложенное, полагаем, что при отмене органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации результатов государственной кадастровой оценки земель за прошлые налоговые периоды и утверждении новых результатов государственной оценки земель нормативным актом, положения которого распространяются на прошлые налоговые периоды, вновь утвержденные результаты государственной кадастровой оценки земель применяются для перерасчета земельного налога, уплаченного за предыдущие налоговые периоды, в том случае, если улучшается положение налогоплательщика.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
26.10.2012

0

415

По поводу прошлых периодов все понятно. А вот если на текущий момент кадастровая стоимость почти 6 млн. за 10 соток, это действительно караул! Пусть государство купит у меня мои 20 соток за 11 млн. С удовольствием продам!  Похоже совсем у бюджета дела плохи, уже не знают как народ обобрать.

+1

416

Сходила на публичную кадастровую карту. Там стоимость прежняя, 2, 4 за 10 соток. Может налоговая ошиблась?

0

417

Всем доброго дня и прекрасных выходных!
Последние новости из налоговой. Вчера пробивала перерасчет за 2011 год, так как уже пришла бумага о передаче недоимки в службу судебных приставов.  И таки я пробила его, перерасчет т.е. Стоило это мне 1 часа моего свободного времени. После беседы с начальником инспекции скорость у сотрудникоа возрастает в разы. Ты получаешь индивидуальное сопровождение в кабинет непосредственного исполнителя, стул под попу и приятного собеседника в лице специалиста ИМНС. Там же мне сразу распечатали налог за 2012 год. Кадастровая стоимость не изменилась, я имею в виду сумму 2400. Увеличилась ставка -была 0, 2, стала 0,3. Т.е за 10 соток налог 7200.
По нашему контуру на тех, кому приходили письма, у них есть список из Росреестра. Только вот какого фига они по этому списку всем не пересчитали автоматически, а ждут, когда их пнут? Риторический вопрос, конечно...

0

418

Уважаемая Наталья Васильевна
Никакие доводы я не приводила. Ставка 0.2 была указана даже в моем первоначальном извещении на уплату налога за 2011 год. И специалист налоговой сказала,  что была ставка 0, 2, а стала 0, 3.

0

419

НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ
   Решение Совета Депутатов городского поселения Ашукино "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района с 1 января 2012 года" № 104/21 от 09.11.2011 г.
  1.в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, дачно-строительных кооперативов, дачных некоммерческих объединений граждан – 0,3%
  2.в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, а также земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, занятых индивидуальным жилищным фондом, гаражно-строительными кооперативами и гаражами физических лиц – 0,1%

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО
   Решение Совета депутатов городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области № 105/21 от 09.11.2011 г.
Стоимость имущества (тыс. руб.) до 300 тыс. руб. (включительно) – 0,1%
свыше 300 тыс. руб до 400 тыс. руб. (включительно)– 0,2%,
свыше 400 тыс. руб до 500 тыс. руб. (включительно)– 0,3%,
свыше 500 тыс. руб до 600 тыс. руб. (включительно)– 0,5%,
свыше 600 тыс. руб до 700 тыс. руб. (включительно)– 0,6%,
свыше 700 тыс. руб до 800 тыс. руб. (включительно)– 0,7%,
свыше 800 тыс. руб до 900 тыс. руб. (включительно)– 0,9%,
свыше 900 тыс. руб до 1000 тыс. руб. (включительно)– 1,0%,
свыше 1000 тыс.руб. – 2,0%.

О порядке установления налоговых льгот по земельному налогу для пенсионеров
  В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Согласно ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) земельный налог относится к местным налогам.
  Данный налог является одним из основных источников формирования доходной базы местных бюджетов, средства от уплаты которого направляются на решение социально-экономических задач, стоящих перед органами местного самоуправления.
  На основании ст. 387 гл. 31 "Земельный налог" Кодекса земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
  Пунктом 1 ст. 388 Кодекса определено, что налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено указанным пунктом ст. 388 Кодекса.
  Статьей 395 Кодекса установлен перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты земельного налога. Такая категория налогоплательщиков, как пенсионеры, в данный перечень не включена.
  Вместе с тем следует иметь в виду, что согласно п. 2 ст. 387 Кодекса при установлении земельного налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой земельным налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
  Учитывая изложенное, для решения вопроса о предоставлении налоговых льгот по уплате земельного налога пенсионерам следует обращаться в представительный орган муниципального образования, на территории которого располагаются земельные участки, принадлежащие пенсионерам.

0

420

Приведенный выше документ с 01 января 2013 года утратил силу в связи с принятием нового:

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШУКИНО
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 ноября 2012 г. N 165/33

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ АШУКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА

В соответствии со ст. 12 главы 2, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Ашукино Совет депутатов решил:
1. Установить с 1 января 2013 года на территории городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района земельный налог для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками (частями земельных участков) на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненно наследуемого владения.
2. Установить следующие налоговые ставки по земельному налогу от кадастровой стоимости каждого земельного участка (части земельного участка) в размере:
2.1. 0,3 процента - в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, дачно-строительных кооперативов, дачных некоммерческих объединений граждан, гаражно-строительных кооперативов и гаражей физических лиц.
2.2. 0,2 процента - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, а также земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков, занятых индивидуальным жилищным фондом.
2.3. 0,3 процента - в отношении земельных участков, занятых многоэтажным жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для многоэтажного жилищного строительства.
2.4. 1,5 процента - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) под объекты оздоровительного и рекреационного назначения.
2.5. 1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.
3. Установить отчетные периоды для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, - I квартал, II квартал, III квартал.
4. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
4.1. Для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается не ранее 1 февраля.
4.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не ранее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, в течение 10 календарных дней, то есть не ранее 30 апреля, 31 июля, 31 октября и не позднее 10 мая, 10 августа и 10 ноября.
4.3. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, не ранее 1 ноября и не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5. Дополнительно к льготам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, на территории городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области освобождаются от налогообложения:
5.1. Организации, финансируемые не менее чем на 70 процентов за счет средств местного бюджета городского поселения Ашукино, бюджета Пушкинского муниципального района либо бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на основе сметы доходов и расходов.
5.2. Физические лица, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к следующим категориям налогоплательщиков:
- Герои СССР, Герои РФ, полные кавалеры ордена Славы;
- инвалиды, имеющие I и II группу инвалидности;
- инвалиды с детства;
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
- физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
- физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
5.3. Организации, являющиеся государственными заказчиками - застройщиками, в отношении земельных участков, выделенных под строительство жилых домов (квартир) для военнослужащих, в том числе инженерных сетей и сооружений на них, под строительство и реконструкцию социальных объектов (в сфере образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта), если строительство и реконструкция осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней.
5.4. Налогоплательщикам - физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, обладающими несколькими земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, льготы предоставляются в отношении одного земельного участка.
6. Предоставить льготы по уплате земельного налога в местный бюджет следующим категориям налогоплательщиков:
6.1. В размере 75%:
- предприятиям, применяющим труд инвалидов, среднесписочная численность которых составляет не менее 50 человек, а среднесписочная численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 50% от общей численности работающих.
6.2. В размере 50%:
- специализированным топливоснабжающим предприятиям, обеспечивающим бюджетные и муниципальные предприятия и организации, а также население Пушкинского муниципального района твердым топливом по льготным ценам;
- инвалидам, имеющим III степень ограничения способности к трудовой деятельности.
7. Определить, что налогоплательщики, использующие налоговые льготы, предоставленные в соответствии с пунктом 5 и пунктом 6 настоящего решения, предоставляют в налоговый орган по месту постановки на учет расчеты сумм налоговых льгот и подтверждающие документы, согласованные с финансово-экономическим управлением администрации городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области.
8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
9. Считать утратившим силу с 1 января 2013 года решение Совета депутатов городского поселение Ашукино N 104/21 от 09.11.2011 "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района с 1 января 2012 года".
10. Опубликовать настоящее решение в официальном органе печати газете "Ашукино сегодня" и на официальном Интернет-сайте городского поселения Ашукино: ashukino.ru.
11. Контроль над выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Ашукино Федотова Н.М.

Глава городского
поселения Ашукино
Ю.А. Кондратьев

0


Вы здесь » Форум жителей поселков Данилово 2, 3, 4 » Большая поляна » Снижение налога на ЗОП